Кто тюнинговал mazda 6
|
|
metrap2010 | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:41 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Здравствуйте! Есть ли здесь те, кто тюнинговал обычную шестерку мазду в плане двигателя, ходовой и т.д. Типа впуски, выпуски, турбо и т.д. Интересно услышать отзывы именно от этих людей, что сколько обошлось, с чем были проблемы... Послушал мнения других (владельцев МПСок) так те понятное дело советуют продать обычную, и взять что-то готовое... Так не интересно) п.с. ПОЖАЛУЙСТА, не пишите что-то типа - "ТАК и есть, возьми МПС и не парься" Спасибо)
|
|
| |
amaratova | Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:05 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| несколько человек баловались атмо тюнингом: один -бросил, готовится к свапу мпс), другой-бросил, купил мпс, тюнингует её.можеш теперь сам подщитать стоимость и эфективности атмо тюнинга Теперь о турбо китах. Есть один клубер из Одессы (не могу ник вспомнить ), который установил турбо кит на 6ку с АТ. Длилась эпопея не один год! А тоже казалось как все просто Но принципиальным было наличие АТ, потому вариант с мпс не устраивал
|
|
| |
avochev | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:38 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Теперь расскажу что нужно сделать для того, что бы турбированая 2,3 поехала как мпс.Сам турбо кит - стоимость ты наверное знаешь.Подготовить мотор. В атмо СЖ не 9,5 как изначально в мпс Т.е. поршня, шатуны и.т.д. С работой я бы оценил МИНИМУМ в 2,5-3$.А что будет управлять этим? Стоковые мозги (в отличии от мпс) не знают что такое "наддув" Кста - в описании к турбо китам об этом говорят? Даже январь (ха-хамозг ) с установкой обойдется минимум в 1$ и при этом у тя не будет работать приборка, климат и.т.д.Трансмиссия. Берем идеальный (а так на практике не бывает) вариант: сцепа + по мелочи - ещё минимум 1$ Итого: По факту надо расчитывать МИНИМУМ на 10$, и получить в итоге что то близкое (относительно 6мпс) по мощности и абсолютно уступающее ей во всем остальном (полный привод, комплектация, жесткость кузова, тормоза, НАДЕЖНОСТЬ и.т.д.) 6ку
|
|
| |
kostylevchenkodmitri | Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:53 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ну хотя бы как брат из атмо 2.0 140 л.с. сделал 210 - то есть на 60 л.с. больше Выходит из 2.3 166 л.с. можно сделать 220 минимум? Как?)))) Мне бы за 200 поднять и все) Если прямоток поставить + католизатор выбить, сколько добавит? Нужно ли при этом чиповать? (кто -то говорил что без чиповки толку не будет) + если форсунки поменять... Дадут ли они что нибудь? Что еще можно?
|
|
| |
elenaorherovina | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:10 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Атмо 2.0 150лс изначально Подъем до 210 получился так: замена распредвалов, которые дали холостой ход хуже трактора+выход на эту мощность начинается с почти 6ти тыс оборотов и до 9ти, а до этого машина едет хуже матиза 0.8... Дальше продолжать? Я из своих 150лс сделала 172 Хол впуск 300Уе+поставить, полный выпуск новый 900уе+поставить, легкий маховик (брала в комплекте со сцепой) 1000уе+поставить, настройка мозга 300+уе и к сожалению тот кто настраивал мою машину отказался в дальнейшем настраивать атмо мазды в виду отсутствия больших резалтов... Вот теперь думай, стоят эти 12% прироста таких денег?!
|
|
| |
bezumenw | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:34 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Просто установкой турбины, без глобальных переделок мотора и трансмиссии, можно поднять мощность ну на 15-25%, при этом расход топлива может сдвинуться далеко не в сторону экономии. Всё что выше, требует очень приличных вложений. Короче бюджет может за далеко десятку вывалить, при том, что экономия в таком апгрейде крайне чревата осложнениями для мотора и трансмиссии. Это не только моё мнение, можно походить по сайтам компаний занимающихся тьюнингом машин, для так сказать, прикидки бюджета.
|
|
| |