MAZDA 6 в УКРАИНЕ

Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум.

Генеральный партнер ↓
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
 Чесна думка водіїв України
Опрос
Какой тип кузова у Вашей Mazda 6?
Всего ответов: 295
Сейчас на сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Mazda 6 Форум / Мазда 6 Форум » Маздавод » Полезно знать
Полезно знать
danilostylevchenДата: Среда, 31.08.2011, 13:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". Ничего страшного в этом нет.
"Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали:
L3Y220170 Клапан управления заслонками
L3K9189B1 Датчик
LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками"
2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных).
Важный момент по сцеплению!!! При замене одного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ
3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя
4) Задние полуоси. Срезает. Считают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси

5) На скорости 200+ может сломать антену Меняют по гарантии

если кто то еще что знает о проблемах авто давайте делится. я выложил что знаю и уже бывало. спасибо все ответи!!!
 
metrap2010Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:13 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати еще есть проблема, задний мост...
По данным из США - может обрезать полуоси, и ломать дифф...
Лечится изменением конструкции заднего привода. Как вариант можно заюзать задний мост от мустанга, только топливный бак перенести.
Переносим бак, разбираем заднюю подвеску и ставим мост от мустанга... Слышал что такое уже делали, но пока не общался именно с тем кто ето делал. Точно делали техники маздовской команды что на северо-американском кубке катаются... У них три мпски с мощностью около 600лс.
Кстати у нас висит мпс на станции на замену сцепления... у меня появился повод порассматривать с рулеткой задний мост, и появилось пару идей... Вискомуфту можно сменить на мост. Только снова же вытачивать полуоси надо будет.
 
avochevДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:32 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня много проблем и не было.

машина 2006 года , 12000 - появился странный звук при вращении руля (тихие щелчки).Где-то 14 000 - при движении со скоростью 79 км\ч (именно на этой скорости) слышно странный звук (гул) сзади
15 000 появился странный звук в районе заднего стекла при езде по неровностям, особенно плавные неровности. 23 500 начал сбоить датчик закрытия/открытия водительской двери (в основном сбоит в сторону "закрыто" даже когда дверь открыта) мелочь а нервирует )) 35 000 стук на холодную в районе стыка передней левой двери и крыла, оказалось что подушка двиг-а прав. верхняя ушла спать. 48 000 замена масла. под замену передние верхние рычаги, замена втулок заднего стабилизатора. 49 500 замена свечей (на ориг. Mazda ILTR6A 8G) промывка форсунок. На сегодняшний день причина постороннего звука не определена, все узлы в норме. Сейчас лето и стоит летняя резина + поменял выхлоп, звук пропал, вероятно причиной были декоративные вставки в бампере (завихрения воздуха на определённой скорости).
очень много чего менял по гарантии: поменян датчик (концевик) по гарантии. Замена детали по гарантии. Рычаги по гарантии. За это время было пройдено четыре ТО (0-3000 км.; 1-13500км.; 2-24500км.; 3-36600км. ) 0-523грн. 1-874грн. 2-1400грн. 3- 1431грн.
ИТОГО - 4228грн.
.


Сообщение отредактировал avochev - Вторник, 06.09.2011, 14:06
 
amaratovaДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:34 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
у мазда 6 -2006 год
на 13 000 км - срезало шлицы в редкуторе, куда вставляется полуось , левая.
на 14 000 км - оборвало саму полуось, ту же, левую.также скрипела нижняя часть торпедо, от магнитолы и ниже до подлокотника
очень много мелких проюлнм у меня прзнали гарантийным случаем.признали ссылаясь, скорее всего, что заводской )
также скрип был но дала мастеру на СТО 20 гривен, он всё снял и проклеил какой-то спец. лентой, после этого скрип пропал
если поотжигать на авто, то при резком страте с повыш оборотами ( 5000<) начинает буксовать сцепление, пока только в этом проявляется, если будет беспокоить - буду разговаривать о замене
уже 35 000 км
но всё та же шумка
барахлит сигнализация Шериф 925, будут настаивать на замене.


Сообщение отредактировал amaratova - Вторник, 06.09.2011, 14:10
 
bezumenwДата: Среда, 07.09.2011, 14:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
лично у меня ну полный капец !! Проехал 2700 км, машина 2007 года, при повороте руля в любую из сторон начались слышаться маленькие щелчки.
Проездил два дня, думал может придалбываюсь к машине, а нифига щелчки не пропадали.
Поехал на станцию, после 4 часов потраченного времени, и полного нежаления мастера снимать руль , все же сняли. Я грешил на часовую пружинку, но она оказалась абсолютно цела.Причина щелчка - в момент когда диск заходит в верхний короб получался щелчок,вообщем и смазать они пытались это диск и так поставить и так....потом мастеру надоело, говорит давай лучше поменяем тебе весь блок и все, ну как и следовало ожидать БЛОКА на складе не было, а была крышка которая закрывает весь это механизм, за неименеем первого поставили второй.....
А самое смешное что щелчки пропали. Замена узла была полностью гарантийным
 
Форум » Mazda 6 Форум / Мазда 6 Форум » Маздавод » Полезно знать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама
Календарь