
Любая автомобильная деталь или узел выполняет свою важную функцию. Для обеспечения бесперебойной работы некоторых устройств в авто используют так называемые пыльники.
Эти детали предохраняют основной механизм от воздействия внешней среды. Замена пыльников - мероприятие сравнительно простое и малозатратное, пренебрегать которым не стоит. Ведь вышедший из строя пыльник привода или рулевой тяги влечет за собой сбой сбои в работе узла, который он защищает. Если вовремя не принять меры, дело может обернуться покупкой недешевых деталей и дорогостоящим ремонтом в сервисе, например как ремонт рулевой рейки в Днепре.
Движения руля преобразуются при помощи особого автомобильного узла - рулевой рейки, одним из ключевых компонентов которого является тяга. Она оснащена шаровым соединением, которое крайне чувствительно реагирует на проникновение грязи, пыли и жидкости. Адекватная эксплуатация устройства возможна только при наличии исправного пыльника рулевой тяги, который выполняет главные защитные функции по отношению к механизму. Его состояние необходимо контролировать, чтобы предотвратить более серьезные поломки в рулевом аппарате авто.
Как и любые другие автомобильные защитные чехлы, пыльник тяги постоянно испытывает сильнейшее механическое воздействие. Именно поэтому к материалам для его изготовления предъявляются высокие требования. Одним из традиционных материалов для производства защитных насадок тяги Рено Меган является плотная гофрированная резина.
Она неплохо сжимается, а при необходимости быстро меняет и восстанавливает форму. Однако у резины есть свои минусы: этот материал довольно быстро истирается под влиянием факторов внешней среды и воздействием работающих механизмов авто. Резиновые пыльники рулевой тяги имеют относительно короткий срок службы по сравнению с инновационными изделиями из современных синтетических материалов, таких как силикон или неопрен. Чехлы из неопрена отличаются высокой степенью гибкости, хорошей эластичностью, они стойко переносят постоянное соприкосновение с маслами, нефтепродуктами и другими агрессивными химикатами. В тоже время, повреждение какого либо защитного кожуха может повлечь за собой необходимость ремонта и других агрегатов вашего авто, например таких как кондиционер или как минимум потребоват, что бы была выполнена заправка автокондиционера.
Пыльник рулевой тяги для Рено Меган находится на месте соединения осевой муфты и рейки. Состояние чехла должно находиться под постоянным контролем автовладельца. Разрыв или небольшая трещина на поверхности пыльника становится причиной того, что из внутреннего резервуара вытесняется смазка, место которой заполняет пыль, мелкий сор и дождевая вода. Если оставить проблему без внимания, в гнезде рулевой тяги накопиться абразивная субстанция, которая в конечном итоге приведет к поломке всего механизма. Это чревато не только дорогим ремонтом, но и вероятностью потери управления автомобилем, если поломка не будет выявлена и устранена вовремя. Затягивать с заменой пыльника на Мегане не рекомендуется.
|