MAZDA 6 в УКРАИНЕ

Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум.

Генеральный партнер ↓
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
 Чесна думка водіїв України
Опрос
Какой тип кузова у Вашей Mazda 6?
Всего ответов: 295
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Назад во времени – Mazda Miata MX-5

Крошечный родстер доставляет нескончаемое удовольствие, но мало комфортен по эргономике. Уровень отделки салона – средний. В его функции включены радио, блютуз телефона и аудио, распознавание голоса, круиз-контроль и сенсорный экран.

Его стоимость – 32,000$ с учетом всех налоговых сборов. MX-5 Miata является единственным двухместным заднеприводным родстером в своем ценовом классе. Это означает, что автомобиль конкурирует с более дорогими спортивными кабриолетами, такими как Audi A3, BMW Z4 и Nissan 370Z, а также большими и более мощными кабриолетами, как Ford Mustang (кстати, данному авто требовались обязательно качественные свечи зажигания, например как те, которые представлены тут https://www.ford.org.ua/ua/product/svichka-zapalyuvannya_6/) и Chevrolet Camaro.

Miata менее дорогой, чем A3, Z4 и 370Z. Внешнее моделирование придерживается классической формулы для маленьких заднеприводных родстеров с длинным капотом, а также низкими, широкими, гладкими, неукрашенными панелями кузова.

К сожалению, современная машина, которая переняла размеры Miata 26-летней давности, повторила и некоторые внутренние неудобства, естественные для 1950-го. К примеру, если вам понадобится включить зарядное устройство, невозможно найти ни одного удобного места, чтобы поместить телефон.

Голосовая идентификация для телефонных звонков и потокового звука работает хорошо. Есть два USB-порта, расположенных в передней части автомобиля. Место около них в центральной консоли недостаточно большое, чтобы хорошо держать смартфоны и iPod.

Удивительно, учитывая недостатки его внутренних особенностей, что у автомобиля встроенный CD-плеер. Хотя большинство автомобилестроителей прекратило предлагать встроенные CD-плееры, чтобы спасти вес в автомобилях, которые используют недавно разработанную архитектуру.

Это тайна, почему Mazda расположила по приоритетам все более и более редкую вещь в виде CD и рассталась с повседневными действиями, такими как пить кофе и заряжать телефон во время движения.

В то время как эргономика получает низкие отметки, откидной верх новой Miata является прямой противоположностью. Это комфортно, что можно открыться, не выходя из автомобиля, намного удобней, чем в предыдущем Miata, и лучше, чем какая-либо ручная крыша. Любые жалобы о тесноте исчезают, когда вы опускаете верх автомобиля. Управляемость Miata является почти идеальной. Короткие и широкие пропорции, а также быстрое регулирование заставляют чувствовать этот небольшой автомобиль телепатически отзывчивым.

При 155 л. с. и 148 вращающего момента MX-5 Miata является, вероятно, наименее мощным автомобилем за 32,000$ на рынке. Это необязательно обвинительный факт, но и вряд ли одобрительный.

Рейтинг экономии топлива EPA автомобиля (27 по городу и 34 на шоссе) довольно хорош, но Miata требует премиум-бензина, чтобы получить номинальную мощность и экономию топлива.

Этой модели нужно больше лошадиных сил, чтобы конкурировать с аналогичными по ценам, но более мощными автомобилями, как кабриолеты Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Недостатки автомобиля уменьшают его очарование, но он остается приятным небольшим кабриолетом.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (14.11.2023)
Просмотров: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Календарь