MAZDA 6 в УКРАИНЕ

Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум.

Генеральный партнер ↓
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
 Чесна думка водіїв України
Опрос
Какой тип кузова у Вашей Mazda 6?
Всего ответов: 295
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Mazda Takeri Седан Концепция

Это новое поколение концепции среднего салона. Автомобиль был впервые представлен на Токийском Моторшоу. Этот концепт-кар является кристаллизацией новой " KODO - Soul of Motion (душа движения)" темы оформления и прорыва технологии SKYACTIV. Цель состоит в том, чтобы показать будущее нового поколения Мазда.

Автомобиль оснащен уникальными функциями, такими как SKYACTIV-D дизельный двигатель, который достаточно часто используют в Mazda 6 https://daydrive.ua/ru/model/mazda/6 поставляемых на рынок США. Mazda's i-stop система остановки на холостом ходу и конкретной системой рекуперативного торможения, которая называется «i-ELOOP», которая была разработана в погоне за конечной энергоэффективностью. Вместе эти технологии достигают удивительных улучшений топливной экономичности и ездовых характеристик.

Дизайн отражает полный характер Mazda среднего сало - полностью сбалансированный и мощный. И если вам интересно, что означает название, TAKERI, то оно происходит от японского слова «мужской». Целью было иметь баланс между поразительной эмоциональной привлекательностью и безошибочным стилем салона. Все это происходит на уровне, который никогда не достигали раньше. Таким образом, результат воплощает качество и привлекательность, которые востребованы в сегменте средних салонов.

Кроме того, Mazda TAKERI полностью оснащена технологией SKYACTIV, которая ранее была введена на Mazda CX-5. Ее двигатель является высокоэффективным SKYACTIV-D дизелем, который, в сочетании с шестиступенчатой SKYACTIV-Drive автоматической коробкой передач и системой i-stop остановки на холостом ходу, обеспечивает изысканную производительность и, что важнее, предлагает топливную экономичность. Во всех агрегатах и узлах используются подшипники нового поколения, отличающиеся великолепной износоустойчивостью и надежностью.

Новая регенеративная тормозная система i-ELOOP была использована и здесь. Кроме того благодаря сочетанию рекуперативного торможения, высокоэффективной трансмиссии SKYACTIV и архитектуры, Mazda TAKERI обеспечивает исключительно высокий уровень удовольствия от вождения и выдающиеся экологические показатели. И все это происходит без использования гибридных технологий.

Внешний дизайн Mazda TAKERI построен на стиле предыдущей модели - Shinari. Тем не менее здесь Mazda поставила задачу сосредоточиться на внешнем виде автомобиля путем визуального захвата чувства силы животных. Передняя панель имеет мощный нависающий передний бампер. Кроме того, дизайнеры поставили сильные мощные оси, которые проходят по всей длине автомобиля. Не кажется ли вам, что это видение вызывает образ позвоночника автомобиля, причем изображает уверенность, мужскую силу, а также ощущение скорости?

С SKYACTIV технологией Mazda TAKERI имеет превосходные аэродинамические характеристики. Это было достигнуто за счет оптимальной настройки потока воздуха через верхнюю часть тела и эффективному управлению потоком воздуха под автомобилем.

По сравнению с Mazda Shinari, интерьер TAKERI находится на высоком уровне баланса чувства скорости и функциональности. Что действительно захватывающее в интерьере, это то, что приборная панель имеет металлическую базу с прозрачным покрытием, отображающим ощущение глубины и качества.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (21.03.2024)
Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Календарь