MAZDA 6 в УКРАИНЕ

Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум.

Генеральный партнер ↓
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
 Чесна думка водіїв України
Опрос
Какой тип кузова у Вашей Mazda 6?
Всего ответов: 295
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Всё, что нужно знать о клапане EGR

В какой-то момент автолюбителям приходится сталкиваться в мастерской с вещью под названием клапан EGR. Это может быть связано с рядом причин: плохое топливо, способ вождения и так далее. Тогда у нас есть два варианта, один из которых — очистить его, что можно сделать самостоятельно, или отвести автомобиль в мастерскую, чтобы заменить его.

В наших двигателях с 90-х годов

Установка этого клапана в автомобилях началась с 90-х годов, с зарождающейся потребностью производителей сделать машины экологичнее. Связано это с введением антизагрязнительных правил правительств. По этим причинам было решено установить эту систему, называемую системой рециркуляции отработанных газов.

В настоящее время EGR используется практически во всех дизельных автомобилях и увеличивается его использование в современных бензиновых двигателях.

Для чего нужен EGR?

Все двигатели генерируют выхлопные газы, которые содержат ряд загрязняющих веществ, которые наносят серьезный ущерб окружающей среде, поэтому они должны быть устранены как можно эффективнее. Эти загрязнители следующие:

* Углеводороды (HC)
* Оксид углерода (CO)
* Частицы, полученные в результате химической реакции путем окисления
* Оксиды азота (NOx)

Первые загрязняющие вещества удаляются через катализатор, установленный на выхлопной трубе, но оксиды азота (NOx) должны быть обработаны до того, как они достигнут выхлопных газов, чтобы их можно было устранить, так как сам катализатор не может их устранить. Именно здесь вводится в эксплуатацию EGR.

Система EGR отвечает за повторное введение части выхлопных газов обратно в камеру сгорания через впускной коллектор.

Управление открытием и закрытием клапанов осуществляется ECU, рассчитывая количество выхлопных газов, которые должны быть возвращены во впускной коллектор, на основе следующих параметров:

* Частота двигателя
* Вакуумный воздушный поток
* Поток топлива
* Температура двигателя
* Атмосферное давление

Эксплуатация клапана EGR

Система активирует ЕГР только при соблюдении определенных параметров, например, оптимальной температуры двигателя, то есть она должна быть теплой. Он никогда не активируется, если двигатель холодный, или машина находится в процессе ускорения.

Если мы хотим классифицировать, какие типы клапанов существуют, то их можно разделить на две группы: пневматические клапаны и электрические клапаны.

Пневматические клапаны EGR

Пневматические EGR, также называемые механическими, содержат пружину, которая отвечает за толчок мембраны, которая открывает клапан или закрывает ( примеры клапанов https://klifex.ua/membrany-kvkg-egr-maslootdelitelya/kvkg-membranes ). Давление регулируется электромагнитным клапаном, который управляется ЭБУ, активируя систему.

Эта работа, в случае бензиновых двигателей, будет выполняться через впускной коллектор, а в дизельном двигателе - вакуумными насосами. Кроме того, некоторые производители включают потенциометры или датчики температуры, чтобы более эффективно управлять клапаном. В качестве улучшения пневматических EGR существует так называемый преобразователь EGR, который состоит из соединения электромагнитного клапана и EGR.

Электрические клапаны

Эти клапаны характеризуются отсутствием необходимости использовать вакуумный насос для своей работы, поэтому они работают автономно. Они состоят из соленоида, который действует путем приема электрических сигналов от ECU, прохода, через который рециркулируются выхлопные газы. Большой или меньший объем рециркуляемых газов определяется ECU, который учитывает определенные параметры, такие как: скорость автомобиля, нагрузка на двигатель и его температура.

Внутри электрического клапана EGR есть небольшой датчик положения, который постоянно информирует ЭБУ о положении, занятом элементом, открывающим или закрывающим прохождение рециркуляции выхлопных газов. На этот тип электромагнитного клапана не влияет давление, поэтому он может быть открыт при любой двигательной нагрузке и с любым углублением в коллекторе.

Для компенсации давления в клапане на этапах регулирования осуществляется прямая связь с давлением воздуха окружающей среды через воздушный фильтр. В качестве улучшения этих двух систем EGR у нас есть то, что называется рециркуляционным клапаном для рециркуляции выхлопных газов.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (28.02.2023)
Просмотров: 85 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Календарь