Впервые
Mazda 6 была представлена на автосалоне в Женеве еще в 2002 году. Параллельно
состоялась презентация в Детройте, где зрители увидели автомобили D-класса в
трех видах: седан, хэтчбек, универсал с бензиновым двигателем (1.8 л., 2.0 л.,
2.3 л.), а также дизельным двигателем (2.0 и 3.0 л). автомобиль приобрел такую
популярность среди покупателей, что уже к 2006 году было произведено 1 миллион
автомобилей. База автомобиля общая с Ford
Mondeo, однако дорожные качества Мазды выше за счет многорычажной задней и
двурычажной передней подвесок.
Mazda6
MPS (Performance Series) – это особая модификация 6-й модели,
относящаяся к спортивному типу автомобилей. Автомобиль обладает полным
приводом, системой непосредственного впрыска, интеркулером турбонаддува,
которые позволяют улучшить качество управления автомобилем.
В
2007 году во Франкфурте была представлено второе поколение Мазды 6. Новый
автомобиль был несколько легче предшествующей модели по весу, обладал более
спортивным дизайном, а также наиболее современными шинами с сайта rezina.ua. Спортивный вид также
был усилен вытянутыми фарами, видимым наклоном заднего и переднего стекол, что
дало и дополнительный обзор водителю. Также нововведением стало снижение
объемов двигателя (на 100км требуется около 1,5 л. бензина), при сохранении
прежнего уровня мощности.
В
2010 году также была представлена новая модификация Мазды 6: были внесены
изменения в положение руля и системы переключения передач, изменения в
приборной панели, системе подсветки приборов и элементов управления сделало
управление в ночное время более комфортным. Также было изменено устройство
подвески за счет добавления блока управления на руль, что сделало вождение еще
более комфортным. Для пассажиров автомобиль также стал более комфортным
– расстояние до передних кресел было увеличено.
2012
год ознаменовался появлением третьего поколения Мазды 6. Автомобиль отошел от
спортивного стиля к более престижным бизнес-вариантам. В новом автомобиле
отразились все современные тенденции: энергосберегающий генератор, система
i-stop, выключающая двигатель при остановке, рекуперативная система торможения,
накапливающая энергию во время торможения и экономящая топливо за счет
использования этой энергии для работы приборов, а также современные
улучшенные шины с сайта rezina. Также автомобиль стал
легче за счет снижения толщины металла в кузове. Улучшился уровень обзора за
счет системы зеркал, значительно усовершенствовался процесс управления за счет
кнопок на руле, безопасность также не осталась без внимания. В целом,
автомобиль стал экономичнее (где-то на 15%), а также несколько
мощнее.
Таким
образом, Мазда 6 воплотила в себе сочетание цены и качества, и сохраняет
популярность среди покупателей.
|