MAZDA 6 в УКРАИНЕ

Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум.

Генеральный партнер ↓
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
 Чесна думка водіїв України
Опрос
Какой тип кузова у Вашей Mazda 6?
Всего ответов: 295
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Основы техобслуживания автомобиля: топливная система

Если обратить внимание на качество топлива, которое заливается в баки автомобилей, то невольно можно поймать себя на мысли, что промывать топливную систему необходимо очень часто. Специалисты сайта Auto.ria.ua советуют делать это минимум раз в году на сезонном техобслуживании.

Как правило, в своем большинстве водители транспортных средств задумываются об этом лишь тогда, когда двигатель начинает глохнуть, и попытки его реанимировать не приводят к положительным результатам. Удел подобного агрегата - хорошая авторазборка в Киеве. Хотя бы какие-то деньги можно возвратить.

Дизели нужно мыть два раза в год

Чтобы не доводить ситуацию до крайностей, необходимо выкроить время и заехать на автомобильный сервис. Топливная система должна освободиться от лишней грязи, обрести былое могущество, данное ей при рождении, и качественно выполнять возложенные на нее функции. При промывке следует обязательно заменить топливный фильтр.

В случае, когда двигатель работает на солярке, «гигиенические» процедуры нужно проводить как минимум дважды в год. Это обусловлено определенными свойствами дизельного топлива. Если когда-нибудь вы посещали авторазборки Киева, то могли видеть, сколько дизельных движков там валяется - форсунки забились, и мотор сразу «накрылся». Что ремонтировать, что купить новый - одинаково.

Как это делается

Сегодня все станции техобслуживания предлагают для очистки топливной системы специальную промывочную жидкость. Она очистит трубы от накопившихся в них шлаков и грязи. Причем бензобак данный процесс не затрагивает, поэтому находящееся в нем горючее останется в неприкосновенности.

Первоначально от него отключается находящаяся под давлением трубка. Затем к аккумулятору подсоединяют специальный аппарат, который замыкает на себе всю топливную систему. Чтобы прибор очистки функционировал наиболее эффективно, машину нужно завести. После того, с помощью специальных переходников, к очистителю подключается система. В результате, бензин (солярка), минуя движок, возвращается обратно в бензобак.

Практически ничего сложного в этом нет. Любая разборка в Киеве предложит вам набор деталей, из которых этот «чудо-прибор» можно слепить за несколько часов.

После завершения данной процедуры потребуется замена свечей. Если они были новыми, то не стоит сразу пугаться, что автомобиль плохо заводиться. Это временное явление, которое исчезнет само по себе, после того как в системе питания полностью восстановится необходимое давление.

Если ваш «железный друг» перестал держать обороты на холостом ходу, начал «кашлять» и «чихать», не стоит клеймить разными словами заклятых врагов, разбавляющих нашу горючку. Просто следует вспомнить, когда в последний раз вы занимались обслуживанием системы питания.

Категория: Мои статьи | Добавил: webgkv (06.05.2014)
Просмотров: 1300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Календарь