Сначала Мазда завоевала себе поклонников, покоряя надежностью и ощущением комфорта. В настоящее время к этим качествам прибавилась еще и яркая внешность.
Сегодняшние автомобили Мазда 6 – это сочетание надежности и стиля. Внешность достаточно спортивна, но без намека на агрессивность. Выгодно выделяется на фоне строгости представителей своего класса. Единственным недостатком спортивности в Mazda 6 является низкая линия бампера, что в условиях наших дорог можно расценивать как катастрофу.
ВнутриСалон Mazda радует своей приветливостью: при открывании двери загораются лампочки в обивке, при повороте ключа зажигания появляется надпись «Hello» на мониторе бортового компьютера. Только потом замечаешь, насколько перегружен данными дисплей на передней панели, который несет в себе информацию о климат-контроле, состоянии магнитолы и бортового компьютера, о расходе топлива, о времени и дате. Для такого количества данных просто необходим экран побольше.
Что касается сидений, то здесь нет никаких замечаний. Превосходная эргономика и отличная боковая поддержка заслуживают только положительной отметки. Диапазон положений рулевой колонки и регулировки кресел подойдет даже для самого требовательного водителя.
Технические данныеАвтомобиль Мазда в базовой комплектации оборудован 1,8-литровым мотором мощностью в 120 лошадиных сил. Казалось бы, этой мощности явно недостаточно для полуторатонного авто. Но машина доказывает обратное: двигатель отлично тянет с низких оборотов. Разгоняется резво и живо вплоть до 120 км/ч. Переключение передач происходит четко, без тени непослушания. На любое движение водителя Мазда реагирует быстро и правильно.
Для тех, кто любит более быструю езду, предусмотрены еще два варианта моторов: 2-литровый и 2,5-литровый. В механической коробке передач в этих моделях на одну передачу больше. А сам агрегат предпочитает более высокие обороты. Поклонникам автоматической коробки передач выбирать не приходится. В этом варианте авто может быть исключительно с 2-литровым мотором, который идеально себя чувствует в городских условиях.
Что не понравилось, так это чересчур жесткая подвеска, поведение авто на неровном дорожном покрытии и значительный шум в салоне во время езды по трассе.
БагажникУниверсал Мазда 6 обладатель самого просторного багажника в этой категории. Его максимальный объем составляет примерно 560 литров. Под полом находится еще один отсек, в который можно складывать инструменты и тому подобное.
БезопасностьПо части безопасности Мазда 6 заслуживает отличной оценки, доказательством тому являются показатели неоднократных краш-тестов. В наличии шесть подушек безопасности, травмобезопасные руль и педали, датчик контроля за тем, пристегнуты ли все пассажиры салона, а так же корпус с зонами прогнозируемой деформации. Присутствует так же и антиблокировочная система тормозов с мощной опцией экстренного торможения.
ВыводЯркий внешний дизайн Мазда 6 и ее характер непременно заслуживают внимания. Это авто покоряет с первого взгляда и надолго. И некоторые минусы со временем просто перестаешь замечать.
В базовую комплектацию входят: кондиционер, автомагнитола, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия, шесть подушек безопасности, легкосплавные диски, омыватели фар, полный электропакет, обогрев зеркал и подогрев передних сидений. За дополнительную сумму можно получить кожаный салон и алюминиевые (точнее, под алюминий) вставки на руле и дверных панелях.