MAZDA 6 в УКРАИНЕ

Обзоры, тесты, рекомендации по обсулуживанию Mazda 6, фото, форум.

Генеральный партнер ↓
 CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто
 Чесна думка водіїв України
Опрос
Какой тип кузова у Вашей Mazda 6?
Всего ответов: 295
Сейчас на сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Mazda 6 Форум / Мазда 6 Форум » Ремонт, обслуживание и эксплуатация Mazda 6 » сайлентблоки
сайлентблоки
bezumenwДата: Пятница, 16.09.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
есть пара вопросов по Мазде 6. Короче, машина 2006 г.в., 2.0 MT, в активной эксплуатации была в 2007-2009 гг.. Последние два года использовалась редко ввиду наличия в семье Mitsubishi Pajero, больше года стояла в гараже. Сейчас жена возит в Паджерике ребенка, а я забрал Мазду -- буду ездить на ней на работу. Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам?

Если честно, рад, что не продали нашу Маздулю. Хорошая машинка, такая легкая и приятная. Единственное, после Pajero с АКП некоторое время привыкаю к механике и низкой посадке... Отдал пока в кузовный ремонт после небольшого давнего ДТП. Спасибо и удачи вам!
 
sgorihДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять.
74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше.
по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил.
Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет
Удачи.
 
elenaorherovinaДата: Вторник, 20.09.2011, 17:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне на 70 тыс. вынесли на одной СТО страшный вердикт - замена всех с/б с рычагами, там где это необходимо. На вид сайленты действительно подсохли, потрескались, потеряли видок, в общем. А чек, как вы понимаете, солидный нарисовывался.
Сейчас 85 тыс. вид у блоков такой же как и был, но на любой проверке к ним никаких вопросов.
Так что не нужно спешить с выводами
 
danilostylevchenДата: Среда, 21.09.2011, 15:11 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
вид они теряют, но работать будут еще очень долго ...
я вот так по совету "лучше поменять" поменял, а потом покупал и ставил новые рычаги )))
Смотрел вроде нормальный механик, но он не знал особенностей именно этой подвески и ее сайлентов ...
поетому не спешите пока менять. если будет полный абзац вот тогда и двигайте в сервис prof prof
 
avochevДата: Четверг, 22.09.2011, 13:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в свое время тоже чуть не попал на деньги из за того, что мастера нарисовали замену задних полумесяцев
Благо в то время их нигде не оказалось
Повторная проверка на другом СТО показала, что они в идеале )))
поетому советую вам не спешить.
 
Форум » Mazda 6 Форум / Мазда 6 Форум » Ремонт, обслуживание и эксплуатация Mazda 6 » сайлентблоки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама
Календарь